Ситроен си4




ситроен си4

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen C4 (Ситроен С4) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.  Citroen C4 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Citroen C4 (Ситроен С4). Существующие кузова: Седан, Хэтчбэк. Общая оценка — из 10 («хорошо»).

    Новый Citroen C4 Седан обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну. Вы можете купить Citroen C4 Седан в Москве и России по выгодной цене.  *Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Citroen в России (далее – Дистрибьютор).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Citroën C4 — автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — сентябрь года. В модельном ряду заменил Citroën Xsara. Вторая модель, построенная на платформе, разработанной концерном PSA в году под условные требования сегмента C. Содержание.  По сравнению с Ситроен С4 первого поколения новая модель имеет идентичные внутренние размеры салона, колёсную базу, и очень близкие внешнюю ширину и высоту.

    ситроен си4

    ситроен си4

    Вторая модель, построенная на платформе, разработанной концерном PSA в году под условные требования сегмента C. Когда надо помыть фары — включаем ближний на подрулевом рычаге. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков — тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность 9 0 15 июля И ты, седан?! Это объяснялось тем, что в России продавались только машины, собранные на заводе концерна PSA в Калуге из машинокомплектов, а на год калужский завод по различным причинам не получал из Франции иные силовые агрегаты. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими.

    ситроен си4

    ситроен си4

    ситроен си4

    ситроен си4

    ситроен си4

    Citroen C4 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Вторая модель, построенная на платформе, разработанной концерном PSA в году под условные требования сегмента C. Начало выпуска — июнь года. По сравнению с Ситроен С4 первого поколения новая модель имеет идентичные внутренние размеры салона, колёсную базу, и очень близкие внешнюю ширину и высоту. Во внутренней структуре кузова сохранены равные расстояние между точками крепления передней и задней подвесок, одинаковый передний подрамник, схожая энергопоглощающая структура передней части.

    Длина кузова изменилась незначительно. В конструкции кузова увеличен процент прочных и высокопрочных сталей. Крыша не входит в силовую схему кузова, что позволило на отдельных комплектациях применять вместо стандартной стальной крышевой панели панель из закалённого стекла.

    ситроен си4

    Линейка бензиновых моторов частично сохранилась. Линейка дизельных моторов была полностью сменена на моторы HDi третьего поколения. Разработан новый салон, с применением более качественных по фактуре материалов. В дизайне салона произошёл возврат к традиционной компоновке с приборным щитком перед водителем, и отказ от использования некоторых традиционно ситроеновских элементов, например — неподвижной ступицы руля.

    Улучшено базовое оснащение, расширен список доступных опций. Новая модель была разработана только в кузове 5-ти дверный хэтчбек. Дальнейшее расширение гаммы кузовов для европейского рынка не предусмотрено.

    ситроен си4

    С момента начала выпуска на модель базово устанавливалось поколение моторов, разработанное концерном PSA в — году и незначительно модернизированное в году: Оба мотора собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат.

    Конструктивные отличия моторов — в устройстве ГРМ, системы питания и управления. На машины для неевропейских рынков и России опционально был предложен мотор традиционной конструкции предыдущего поколения, объёмом 1. Данный мотор конструктивно никак не связан с вышеупомянутыми двумя. Моторы построены в рамках общей концепции — впрыск Common rail, турбонаддув.

    Использованы два мотора данного поколения: Модель впервые представлена на Парижском Автосалоне в сентябре года. Старт продаж модели в Европе — март года. Европейскому покупателю было предложено три-четыре в зависимости от страны продажи фиксированных комплектации, различающихся последовательно увеличивающимся набором включённых опций; одна-две комплектации для корпоративного клиента, и плюс обычно одна особая комплектация, наиболее близко подходящая под маркетинговые цели Ситроена на данном рынке.

    ситроен си4

    Также, для каждой комплектации предлагался небольшой набор дополнительных опций, установка которых производилась по желанию заказчика. Получение уникальной машины из базовой комплектации путём нанизывания только нужных заказчику опций — невозможно.

    Внешние отличия комплектаций минимальны — декоративные и аэродинамические элементы практически идентичны. Цветов кузова — восемь. Обивка сидений и дверные панели, и создающие основу цветового решения салона, представлены двумя цветами: Что в итоге даёт шесть фактурно-цветовых вариантов отделки салона. Опции — типичны для машин рыночного сегмента С начала х годов, и представляют собой либо функции или устройства направленные на повышение удобства эксплуатации машины в штатных режимах и безопасности вождения, либо различные функциональные возможности сидений и трансформации салона.

    Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲